Тенденции рынка фотопечати

По последним исследованиям компании Canon, опубликованным 23 декабря 2014 года на официальном сайте компании, пользователи стали отдавать большее предпочтение печати посредством сети Интернет или web-on-print. Эта новая функция включена практически в любой домашний принтер, предназначенный для фотопечати. Если рассматривать корпоративный сегмент, то многие компании либо оставят на том же уровне профессиональную печать, либо будут ее наращивать. Это связано в первую очередь с рекламными компаниями и составлением отчетов, поскольку хорошо подготовленный рекламный проспект или наглядный отчет в напечатанном виде лучше воспринимается потенциальными клиентами. Таким образом, сегмент рынка профессиональной печати в 2014 году вырос на 62%. Из этого следует, что покупка картриджей для принтеров также возрастет. В первую очередь это связано с тем, что основные инженерные модификации затрагивают только печатающие устройства, но никак не картриджи и не их содержимое (краску или тонер), тем самым расход картриджей при печати остается на прежнем уровне и, соответственно с ростом потребности в печати, он только возрастёт. На последок следует отметить, что спрос на оригинальные картриджи вряд ли увеличится, многие аналитики напротив прогнозируют его снижение за счет появления в продаже высококачественных совместимых аналогов, стоимость которых в несколько раз меньше оригинальных расходных материалов.